ГАРДЕРОБЩИЦА (специалист по VIP гардеробу)
Наши гардеробщицы - настоящие специалисты, в руках которых Ваши любимые вещи всегда будут новыми. Они вхожи в мир тканей, температур стирки и оборотов отжима. Гардеробщицы агентства СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ имеют специальное профильное образование или опыт работы в этой сфере и огромную, трепетную любовь к процессам обновления Ваших одежды, обуви, сумочек.
При подборе гардеробщицы нужно ориентироваться на:
- опрятность, аккуратный и ухоженный внешний вид;
- умение планировать свой рабочий день и правильно расставлять приоритеты, согласно пожеланиям работодателя;
- бережное отношение к вещам, бытовой технике и другому имуществу в семье работодателя;
- знания и умение пользоваться современной бытовой техникой (парогенераторы, сушильные и стиральные машины, гладильные прессы);
- владение приёмами оказания экстренной медицинской помощи, способность быстро ориентироваться в экстремальной ситуации;
- умение принимать решения и проявлять инициативу исключительно в интересах работодателей, по предварительному согласованию с ними.
Регистрируясь в агентстве СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, соискатель предоставляет оригиналы личных документов, справку о прохождении мед. осмотра. Дополнительно агентство осуществляет проверку работника по Черному списку работников домашнего персонала агентств Киева. Все рекомендации с предыдущих мест работы проверяются.
Что делает гардеробщица
С нашей гардеробщицей Ваши вещи будут в идеальном состоянии. Она всегда правильно рассортирует и подготовит вещи к стирке, профессионально выведет все пятна (вино, шоколад, трава, шариковая ручка, кровь и др.). Знает где чьи носки и безошибочно разложит все вещи по местам. Подготовит Ваш гардероб к смене сезона. Подскажет в каком хранилище и при каких условиях лучше сохранятся Ваши эксклюзивные меховые и кожаные изделия.
Также в обязанности гардеробщицы входит уход за аксессуарами: сумками, ремнями, обувью, головными уборами.
Гардеробщица от агентства СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ знает как компактно и технически правильно соберет Ваши чемоданы для поездки: составит чек-лист всего гардероба, чтобы ничего не забыли в отеле. Гардеробщица может вести книгу учёта приёма-сдачи вещей в химчистку, сохраняя порядок и предупреждая тем самым любые потери. Также в обязанности гардеробщицы, благодаря их спец. навыкам и образованию, входит мелкий ремонт одежды. Она вовремя заметит разошедшийся шов или плохо пришитую пуговицу. Благодаря её работе Ваш наряд всегда будет радовать Вас его безупречным состоянием.
Графики работы подбираются индивидуально согласно пожеланиям клиента. Мы подберём Вам работника на любую занятость на 1,2,3, 4 дней в неделю, на полную занятость – 5 дней в неделю, либо гардеробщицу с проживанием на вахту.
Испытательный срок может длиться до 2-х недель, с ежедневной оплатой труда до подписания договора. В течении этого периода Вы определяете – подходит ли Вам этот человек.
Гарантийное обслуживание договора на протяжении всего его срока действия.