Уважаемые соискатели!

Вы ищете работу в сфере домашнего персонала? Хотите узнать сколько в данный момент могут стоить Ваши услуги на рынке труда? Расскажите нам о себе: заполните резюме на нашем сайте (БЕСПЛАТНО). Мы свяжемся с Вами и предоставим авторитетную профессиональную консультацию. Если мы будем уверенны в результативности нашего сотрудничества – мы пригласим Вас к нам в агентство СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ для проведения заключительного этапа регистрации и рассмотрения актуальных предложений.

ВАЖНО:

  • Заполнение регистрационных анкет в агентстве производится в рабочие дни с 11.00. до 16.00.
  • Предварительная запись по телефонам: +38 099 497 91 92; +38 098 066 31 23 
  • Заполнение резюме на сайте агентства и лично в агентстве по подбору домашнего персонала – бесплатное.

Персонал, который зарегистрированный в нашем агентстве и получил полноценную услугу по предоставлению информации о вакансиях, соответствующих пожеланиям, квалификации, опыту работы и иным критериям, в итоге оплачивает комиссию агентства в размере 50% от среднемесячной суммы, полученной им в результате содействия агентства.

Мы предоставляем нашим соискателям информационно-консультационную поддержку на протяжении всего периода сотрудничества с агентством.

Ждем Вас по адресу: метро Арсенальная, ул. Резницкая 8, оф. 1.

График приема: пн. - пт. с 11 до 16 часов

Заявки в наше агентство поступают ежедневно, обрабатываются быстро посредством использования нашей базы.

Горящие вакансии мы публикуем на нашем сайте в разделе "Вакансии"

Стандартные требования к персоналу:

  • гражданство Украины;
  • профессиональные навыки и квалификационный уровень; 
  • возраст от 25 до 55 лет (в зависимости от индивидуальных требований клиента); 
  • высшее или среднее специальное образование; 
  • опыт работы в семьях или профильных учреждениях, согласно специфике вакансий (в медицинских, общеобразовательных, швейных и др.);
  • наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы в семьях.

Для того, чтобы Ваши данные были занесены в нашу базу, необходимо:

  • записаться на собеседование;
  • пройти собеседование с нашим менеджером;
  • заполнить тест и анкету;
  • пройти проверку документов.

Перечень документов, которые необходимо представить для регистрации для регистрации: 

  • паспорт; 
  • ИНН;
  • трудовая книжка (или её ксерокопия если есть); 
  • дипломы об образовании, сертификаты курсов и т.д.; 
  • рекомендации от предыдущих работодателей; 
  • медицинская книжка форма №1-ОМК; 
  • справка об отсутствии судимости (бесплатно выдаётся МВС по Вашему личному запросу);
  • фотография (3 х 4).

Мы предоставляем Вам полную информационно-консультационную поддержку по вопросам:

  • эффективного прохождения собеседования с работодателем;
  • по вопросам трудоустройства;
  • специфика и особенности работы в семье;
  • стандартные ошибки;
  • профилактика конфликтов и пути их разрешения;
  • особенности работы в большом коллективе персонала.

Признаки высокого уровня Вашего профессионализма:

  • неукоснительное соблюдение правил агентства СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ;
  • пунктуальность (быть на месте за 5 мин. до назначенного времени встречи);
  • культура общения (ведение диалога, телефонные разговоры);
  • обратная связь с агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ (своевременный отзвон и предупреждение об изменившейся ситуации, невозможности явки на встречу или к работодателю);
  • обязательное консультирование с агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ в ситуациях, препятствующих запланированному выходу на работу;
  • соблюдение субординации и полной конфиденциальности;
  • корректное поведение с представителем агентства, работодателем и всеми членами коллектива на рабочем месте;
  • своевременное выполнение финансовых обязательств перед агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ.

 

ВНИМАНИЕ!

Несоответствие любому из перечисленных пунктов может негативно сказаться на результатах Вашего обращения в агентство СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ и возможности нашего дальнейшего сотрудничества.

! В нашей сфере рекомендательное письмо от предыдущих работодателей – это как «запись» в Вашей трудовой книжке: подтверждение факта Вашей работы так и положительные характеристики как работника в домашней сферы. Никогда не стесняйтесь его попросить, даже если на данный у Вас нет в этом необходимости. Оно может понадобиться в любой момент, да и контакты с семьёй, где Вы уже не работаете, могут потеряться.

!! Для того, чтобы не рисковать своей репутацией никогда не советуйте ни коллегам – своих работодателей, ни своим работодателям или знакомым – своих друзей, коллег и родственников. Сохраняйте нейтралитет. Тем самым Вы сохраните свою независимость и защитите себя от неожиданных осложнений и неприятностей.

!!! Не позволяйте манипулировать Вами ни коллегам, ни работодателям соглашаясь идти на сделку с собственной совестью. Особенно если Вам предлагают обман. Помните – следующий, кого обманут – будете Вы!