Уважаемые соискатели!
Вы ищете работу в сфере домашнего персонала? Хотите узнать сколько в данный момент могут стоить Ваши услуги на рынке труда? Расскажите нам о себе: заполните резюме на нашем сайте (БЕСПЛАТНО). Мы свяжемся с Вами и предоставим авторитетную профессиональную консультацию. Если мы будем уверенны в результативности нашего сотрудничества – мы пригласим Вас к нам в агентство СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ для проведения заключительного этапа регистрации и рассмотрения актуальных предложений.
ВАЖНО:
- Заполнение регистрационных анкет в агентстве производится в рабочие дни с 11.00. до 16.00.
- Предварительная запись по телефонам: +38 099 497 91 92; +38 098 066 31 23
- Заполнение резюме на сайте агентства и лично в агентстве по подбору домашнего персонала – бесплатное.
Персонал, который зарегистрированный в нашем агентстве и получил полноценную услугу по предоставлению информации о вакансиях, соответствующих пожеланиям, квалификации, опыту работы и иным критериям, в итоге оплачивает комиссию агентства в размере 50% от среднемесячной суммы, полученной им в результате содействия агентства.
Мы предоставляем нашим соискателям информационно-консультационную поддержку на протяжении всего периода сотрудничества с агентством.
Ждем Вас по адресу: метро Арсенальная, ул. Резницкая 8, оф. 1.
График приема: пн. - пт. с 11 до 16 часов
Заявки в наше агентство поступают ежедневно, обрабатываются быстро посредством использования нашей базы.
Горящие вакансии мы публикуем на нашем сайте в разделе "Вакансии"
Стандартные требования к персоналу:
- гражданство Украины;
- профессиональные навыки и квалификационный уровень;
- возраст от 25 до 55 лет (в зависимости от индивидуальных требований клиента);
- высшее или среднее специальное образование;
- опыт работы в семьях или профильных учреждениях, согласно специфике вакансий (в медицинских, общеобразовательных, швейных и др.);
- наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы в семьях.
Для того, чтобы Ваши данные были занесены в нашу базу, необходимо:
- записаться на собеседование;
- пройти собеседование с нашим менеджером;
- заполнить тест и анкету;
- пройти проверку документов.
Перечень документов, которые необходимо представить для регистрации для регистрации:
- паспорт;
- ИНН;
- трудовая книжка (или её ксерокопия если есть);
- дипломы об образовании, сертификаты курсов и т.д.;
- рекомендации от предыдущих работодателей;
- медицинская книжка форма №1-ОМК;
- справка об отсутствии судимости (бесплатно выдаётся МВС по Вашему личному запросу);
- фотография (3 х 4).
Мы предоставляем Вам полную информационно-консультационную поддержку по вопросам:
- эффективного прохождения собеседования с работодателем;
- по вопросам трудоустройства;
- специфика и особенности работы в семье;
- стандартные ошибки;
- профилактика конфликтов и пути их разрешения;
- особенности работы в большом коллективе персонала.
Признаки высокого уровня Вашего профессионализма:
- неукоснительное соблюдение правил агентства СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ;
- пунктуальность (быть на месте за 5 мин. до назначенного времени встречи);
- культура общения (ведение диалога, телефонные разговоры);
- обратная связь с агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ (своевременный отзвон и предупреждение об изменившейся ситуации, невозможности явки на встречу или к работодателю);
- обязательное консультирование с агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ в ситуациях, препятствующих запланированному выходу на работу;
- соблюдение субординации и полной конфиденциальности;
- корректное поведение с представителем агентства, работодателем и всеми членами коллектива на рабочем месте;
- своевременное выполнение финансовых обязательств перед агентством СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ.
ВНИМАНИЕ!
Несоответствие любому из перечисленных пунктов может негативно сказаться на результатах Вашего обращения в агентство СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ и возможности нашего дальнейшего сотрудничества.
! В нашей сфере рекомендательное письмо от предыдущих работодателей – это как «запись» в Вашей трудовой книжке: подтверждение факта Вашей работы так и положительные характеристики как работника в домашней сферы. Никогда не стесняйтесь его попросить, даже если на данный у Вас нет в этом необходимости. Оно может понадобиться в любой момент, да и контакты с семьёй, где Вы уже не работаете, могут потеряться.
!! Для того, чтобы не рисковать своей репутацией никогда не советуйте ни коллегам – своих работодателей, ни своим работодателям или знакомым – своих друзей, коллег и родственников. Сохраняйте нейтралитет. Тем самым Вы сохраните свою независимость и защитите себя от неожиданных осложнений и неприятностей.
!!! Не позволяйте манипулировать Вами ни коллегам, ни работодателям соглашаясь идти на сделку с собственной совестью. Особенно если Вам предлагают обман. Помните – следующий, кого обманут – будете Вы!